Saturday, December 22, 2012

2 часа ночи. Куча домашней работы, которая мне так осточертела, что сил нет.
Всю эту неделю я только и делала, что искала кое-что (пока не буду говорить, что) для себя и своих подруг, но я не вижу помощи с их стороны. Понимаю, если бы это надо было только мне, но ведь это не так. Кроме того, поиски пока безуспешны.
А еще я простудилась.
В общем, в последнее время у меня дерьмовое настроение.

Но затем я вспоминаю, что, как говорят, кто ищет - тот всегда найдет. Буду искать. Буду стараться. Найду. Сделаю домашнюю работу. Получу хорошую оценку. Сдам сессию. И, черт возьми, хватит ныть, скоро Новый Год! Праздник, семья, хорошее настроение, гирлянды, фейерверки, надежды, желания, планы.

Такая она, жизнь, у нее две стороны.

Мне страшно, но не терпится.
Мне плохо, но завтра будет лучше.
Я устала, но я отосплюсь.

Спокойной ночи.

No comments:

Post a Comment